Система управления двигателем ПД-8 для суперджета, созданная Объединенной двигателестроительной корпорацией (ГК «Ростех»), успешно прошла огневые испытания. Агрегаты сохранили работоспособность при температуре 1 100 градусов Цельсия. Об этом сообщила пресс-служба госкорпорации.
«Впервые все гидромеханические агрегаты САУ-8 прошли через имитацию пожара в мотогондоле двигателя. Результат показал, что при создании новых силовых установок закладывается серьезный запас прочности. Эти испытания — еще один важный шаг к сертификации нового российского двигателя ПД-8 для самолета SJ-100», — заявил главный конструктор «ОДК-СТАР» Сергей Остапенко.
Система автоматического управления двигателем ПД-8 создана специалистами «ОДК-СТАР» менее чем за год. В июне завершились опытно-конструкторские работы, сейчас заканчиваются предварительные и квалификационные испытания агрегатов, в том числе на климатические, механические и другие внешние воздействия. Как пояснили в «Ростехе», после летной программы квалификационных испытаний агрегаты перейдут из статуса опытных в серийные.
Испытания прошли в Центральном институте авиационного моторостроения имени П. И. Баранова. Были проверены основные узлы системы, созданной предприятием «ОДК-СТАР» (входит в «ОДК»).
По материалам «ТАСС».