
Как сообщили в Российском эскортном центре (входит в группу ВЭБ.РФ), демонстрационно-дегустационный павильон российской продукции в Шанхае будет еще активнее продвигать товары Made in Russia со своих полок по каналам электронной торговли и в социальных сетях.
Соответствующее соглашение о сотрудничестве на полях выставки China International Import Expo (CIIE) подписали оператор павильона в Китае, компания «СЛСи-Рус», и 10 китайских компаний, специализирующихся на онлайн-торговле.
«Китай является для нас одним из приоритетных рынков, и наша общая задача с оператором павильона в Шанхае — создать максимально эффективный механизм продвижения отечественных товаров на местном рынке. Соглашения с компаниями, работающими в сфере электронной коммерции и онлайн бренд-менеджмента, — важный шаг в этом направлении, который позволит на безвозмездной для экспортеров основе продвигать российскую продукцию на маркетплейсах и в социальных сетях», — отметил Алексей Солодов, вице-президент РЭЦ.
По материалам «РИА Новости».
Справочно:
В Калужской области развитие торгово-экономического сотрудничества с Китайской Народной Республикой — приоритетное направление. За 6 месяцев 2022 года двусторонний товарооборот увеличился более чем на 35%.
Среди калужских предприятий — основных экспортеров продукции в КНР можно отметить: ООО «Ламинам Рус» (керамогранит), ПАО «Троицкая бумажная фабрика» (пергамент), ООО «Самсунг Электроникс Рус Калуга» (монолитные интегральные микросхемы), а также ООО «Япп Рус Автомобильные Системы» (автокомплектующие). Кроме того, в Китае пользуются устойчивым спросом кондитерские изделия, произведенные в Калужской области.