
Электрометаллургический завод нового поколения «НЛМК-Калуга» (Группа «НЛМК») провел капитальный ремонт 24 км железнодорожных путей, которые входят в состав внутренней инфраструктуры предприятия и соединяют заводской узел со станцией «Ворсино». Ремонт повысит эффективность грузоперевозок, оптимизирует затраты на внутреннюю и внешнюю логистику и ускорит сроки доставки заказов потребителям.
Железнодорожный транспорт используется заводом для доставки металлолома на производство и отправки готовой продукции потребителям. Ж\д перевозки в несколько раз превышают объемы автотранспортных перевозок предприятия.
Для повышения надежности железнодорожного пути в 2022 году на «НЛМК-Калуга» обновили рельсошпальную решетку на железнодорожных переездах. Заменили настил на переезде с резинобетонного на резинокордовый — с большим сроком эксплуатации. Деревянные шпалы заменили на железобетонные. Этот комплекс работ позволил повысить безопасность перевозок железнодорожным транспортом, а также в 3 раза увеличить срок службы пути.
В 2022 году на капитальный ремонт железнодорожных путей «НЛМК-Калуга» выделил более 23 миллионов рублей.
По информации пресс-службы «НЛМК-Калуга».