В России зафиксирован рост спроса на товары отечественных брендов. Речь идет о сегменте легкой промышленности. Об этом рассказали в пресс-службе Минпромторга РФ.
«Если говорить о сегменте легпрома в целом, то покупатели отмечают, что на один ушедший иностранный бренд они открыли до десяти новых российских», — отметили в ведомстве.
Устойчивый рост спроса на российские бренды подтверждают и представители маркетплейсов, добавили в Минпромторге РФ. Ранее вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в интервью «РИА Новости» отмечал, что в стране растет спрос потребления отечественной парфюмерно-косметической продукции. По данным Роскачества, 47% россиян в 2023 году полностью перешли на отечественные бренды, либо стали чаще их покупать.
По материалам «РИА Новости».