На B2B-маркетплейсе «Профессионалы экспорта», который работает на цифровой платформе «Мой экспорт», стали доступны новые сервисы. В частности, маркетинговые услуги в области полевых исследований розничных рынков зарубежных стран, анализа внешнеторговых барьеров и условий доступа, а также поиска потенциальных направлений для наращивания поставок продукции.
«B2B-маркетплейс устроен по принципу сервисов поиска исполнителей Profi.ru и YouDo. Экспортер сам выбирает исполнителя по различным критериям: стоимости, сроку выполнения работ, рейтингу», — отметил вице-президент «Российского экспортного центра» (РЭЦ) Станислав Георгиевский.
В зависимости от потребностей экспортеры и компании, планирующие начать экспортную деятельность, могут определить необходимую степень детализации и объем проводимого исследования. Услуги оказывают компании-партнеры, каждая из которых прошла проверку РЭЦ и аккредитована для работы на B2B-маркетплейсе «Профессионалы экспорта».
По информации РИА Новости.